воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Опять двойка.

Ф.П. Решетников "Опять двойка"
         Давно я ни чего не писал в рубрику «Результаты посещения магазинов». Не потому, что не посещаю наши магазины. Просто раньше мои посещения были с записной книжкой и карандашом. И я обязательно опрашивал «что да как». Сейчас же мои посещения в качестве обычного покупателя. Но сегодня пишу в эту рубрику, потому что возмутило. Возмутил бардак в молочном прилавке магазина «Соседи-М». Мало того, что нет половины из обязательного ассортимента, например, нет молока в плёнке ни одной штуки, так ещё и нет половины ценников. Мой ребёнок схватил последнюю бутылочку йогурта «Растишка» 200мл. Напротив йогурта цена – 3,50 (три гривны с копейками, точно не помню). А рядом стоят бутылочки в половину меньшие по цене 6,06 грн. Меня это уже насторожило. Спрашиваю у стоящего рядом продавца-консультанта: «Сколько стоит этот йогурт?» Получаю в ответ: «Его только вчера привезли и ценник ещё не успели сделать». Я теряю дар речи от таких ответов. Привезли в субботу (!), да так мало, что к 12 часам воскресенья осталась одна единственная бутылка (!) или его просто сметают с полок, как очень дефицитный (!) или дешёвый (!) товар? Мне интересно, обслуживающий меня ПК случайно не увлекается написанием рассказов в стиле «фэнтези»? И я понимаю, что так заведено в магазине, что ценники выставляются на следующий день, или через два дня, или вовсе не выставляются… Во всяком случае для отвечающего ничего удивительного в своём ответе не было. И, не моргнув глазом, она спокойно отвечает в том духе, что: «А что такого, ну не успели с ценниками… Какие проблемы? Нет ценника, да и ладно… Я то тут при чём?»… Да если бы этот продавец один был такой. Для описываемого мной магазина это уже норма, т.к. ничего правдоподобного, типа «виновата, исправлюсь», «сейчас сбегаю на кассу и скажу Вам цену», ничего подобного слышать не приводилось. Такое ощущение, что все продавцы ранее играли в КВН, причем в качестве «находчивых» - всегда проявят находчивость в подборе причин, объясняющих не выполнение своей работы. Риторический вопрос, который я задаю в таких случаях сам себе: «Когда же закончится этот бардак?»
           Вот ещё один случай, произошедший в том же магазине несколькими днями ранее. Одна моя хорошая знакомая, для которой одной из ценностей нашего магазина являются творожные стограммовые сырки «Детские» 23% жирности, рассказывает:
        «Подхожу я как обычно к молочной витрине купить себе несколько сырков. А их нет. Смотрю, одна девушка-покупательница присела, засунула руку глубоко в глубь нижней полки и извлекла тот самый «Детский» сырок. Я проделываю то же самое и вижу, что глубоко под полкой стоит надорванный пак этих сырков, и проявив некоторую настойчивость, из него вполне можно извлечь нужный мне продукт. Что я успешно и сделала. Затем, понимая, что по недосмотру продавца остальные любители этих сырков останутся ни с чем, подхожу к стайке продавцов, стоящих около овощных весов. Обращаюсь к ним: «Девушки, там в молочной витрине спрятаны сырки и люди их не видят. Надо бы выложить…» Что-то в этом духе. А в ответ мне: «Мы не из молочного отдела и никакого отношения ни к молочному отделу, ни к сыркам не имеем. Это не наше дело. Найдите продавца молочки и скажите об этом ему». Немая сцена… Занавес…»
       Вот такие иллюстрации к тому, как мы движемся в сторону «высокого сервиса», «клиентоориентированности», «полюбить Покупателя больше, чем самого себя»… Грустно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий