Сеть "Соседи" в Минске. Такие они глазами покупателей.

    В Белорусии существует торговая сеть "Соседи". А ещё в белорусском интернет-пространстве есть замечательный сайт "Отзывы.BY". Сайт собирает отзывы покупателей о магазинах. Нашлось там место и для отзывов о наших "тёзках". Я скопировал эти отзывы и разместил в этом постинге. Обратите внимание - плохих отзывов намного больше, чем хороших. Таков закон: по статистике плохим впечатлением человек делится 10 раз (с десятью знакомыми), а хорошим - только один раз (с одним знакомым). Предлагаю проанализировать, нет ли в наших магазинах того, о чём пишут покупатели белорусских "Соседей". Я думаю, это будет полезно, может быть не наступим на те же грабли.

Отзывы на Соседи





13.10.2009 16:20 // покупатель123
Нормальный магазин, не хуже и не лучше остальных... а главное уже можно сказать почти ночной... продавцов бы немного культуре подучить и все будет нормально.



05.06.2009 12:56
Очереди, конечно, раздражают, но по крайней мере работают все кассы и продавцы пытаются действовать быстрее. 



18.10.2007 17:14 // Покупатель
Магазиг "Соседи" на ул. Кисилева открыли недавно, но можно уже и закрыть.
Качество продукции (которая производится в магазине) и пролдуктов в целом (по сроку годности, по несоблюдению условий хранения) - плохое.
Особое (крайне негативное впечатление) производит обслуживающий персонал: небрежный, неопрятный, снующий туда-сюда-даже непытаются не сталкиваться с покупателями (хотя покупатели прилагают усилия не "мешать" им бегать.
Культура обслуживания-аховая, научите их!




23.10.2009 15:19
лично я неоднократно покупала продукты испорченные и получала отравление именно на калиновского, поэтому могу сказать, что по ним плачет санстанция.




23.10.2009 14:53 // OA
Мне "Соседи" на Калиновского не нравятся. Персонал хамоватый, кассирша считает сдачу, одновременно обсуждая с соседней новые сапоги и заигрывая со стоящим над душой охранником, лента-транспортёр никогда не работает, карточки к оплате не принимают, кулинария крайне скудно представлена.

07.02.2010 16:21 // Олег Г.
С нынешними снегами конечно у всех проблемы... но этот магазин даже не пытается чистить свои стоянки - ни для посетителей перед магазином, ни служебную во дворе для разгрузки своих грузовиков. Каша на обоих из грязного снега по колено. Если грузовикам все равно то легковушки просто вязнут на гостевой стоянке. Магазину наплевать как обычно на все. Действительно с прежним "Сторожевским" такого никогда не было. Поневоле станешь противником глобализации и в частности торговых сетей типа Соседи. Желаю сети быстрее развалиться на отдельные частные маленькие магазинчики. Такие сети городу точно не нужны...




05.06.2009 12:54
По-моему, один из самых корявых магазинов в этой сети! И охрана, которая провожает таким взглядом, как будто покупатели - их личные враги, и кассиры, которые могут нахамить... Постоянные очереди и очень узкие проходы, хоть ты летай под потолком!

24.05.2009 15:07 // алеся
А еще там поставили палатку на улице, так теперь возле магазина постоянно тусуются алкаши.













24.05.2009 15:02 // Анна
Присоединяюсь к уже изложенному выше.
Верните магазин Соторжевский, который был в разы лучше нынешних "Соседей".
Хочу просто еще добавить, что, помимо того, что приходится выстаивать огромные очереди в кассу, так еще и выстоять в очередь за корзиной. ИХ катастрофически не хватает!!! А когда не очень мало народу, то их все равно не хватает, такое впечатление, что они их куда-то прячут на это время. Так это жен фирменное издевательство над народом. А охранники так это особый номер. Похоже, что основная должность их подпирать стены. А однажды, когда в кассы стояли очереди, один из охранников, выразил свое недовольсвто всем стоявшим, выкрикнув:"Как же меня раздражают эти очереди!" Разве такое допустимо, как вообще в магазине могут работать такие сотрудники, куда смотрит руководство.
Хоз. товары свалены в кучу в какой-то коробке, так что невозможно что-то найти.
А еще несколько раз покупали испортившиеся продукты, нет, они были не просроченные. Просто испортились, потому что не соблюдаются элементарные условия хранения.
Кстати, в другом магазине Соседи на Киселева в вино-водочном обслуживают всех, особенно когда много народу.
Постоянно когда прихожу в магазину, вижу людей, которые спрашивают книгу жалоб.

16.09.2008 22:36 // Анастасия!!
К самому "сторожевскому" никаких претензий нет,даже наоборот, хотелось бы вернуть этот магазин,т.к.на его месте уже существует другой -"соседи".хуже этого магазина нет на СВЕТЕ!!!! Раньше при работе "сторожевского"никогда не было очередей(даже в час "пик", этак часов 17-00до19-00), сейчас же при новом оборудовании в"соседях"просто ужас--стоишь около 30 мин.только в одной очереди,когда после работы еле и так ноги держат!! в обед(13-00-14-00)постоянно работает одна касса, также и с самого утра, что опять создает очередь!!! на зале стоят фрукты, а взвесить не кому!!! говоришь охране"может взвесите" , ну, или хотя бы позвали кого-нибудь, так как стояли так и стоят дальше!!! НИКАКОГО ВНИМАНИЯ!!!такое чувство , что они сюда поговорить пришли, грубят, не стесняясь могут и матом(лично сама слышала), не ужели они не борятся за репутацию магазина "соседей"!!! они что в гости пришли!!! раз Вы(магазин"соседи) работаете вместо "сторожевского" так хоть минимально верните нам былой комфорт: можно отстоять очередь, но ГРУБИЯНСТВА И ХАМСТВА не потерпплю!!! следующий раз точно книгу жалоб и предложений потребую!!! кстати иногда ,при разных сменах охраны, можно проходить в кассу в виноводочный отдел, а иногда просто милицией угрожают!! мот сюда нельзя !!! куда лезете!!!!!да что это такое они что между собой не могут договорится!!! ! соседи"-качество у Вас обслуживания ниже плинтуса!!! надеюсь мой крик кто-нибудь услышит!!

23.04.2010 08:53 // pucca
Хороший магазин, заскочить после работы и затариться, но мне не нравится отдел кулинарии, все ужасно пересолено, а ингридиенты салатов на вкус в последнее время показались подпорченными

19.11.2009 09:40 // Koschechka
Да уж действительно!, в последний год магазин испортился дальше некуда!!! Спасибо хоть что корзинки появились!! Для этого пришлось не одно замечание написать с чудо книжечку и не одно письмецо с ответом получить!!!!! Санитария просто мрак!!! Если такое твориться с сыром, то как же тогдо обстоит дело с суши которые там подоют!!!!! Раньше была такая вкусная выпечка и цену можно было потерпеть, но сейчас она почемуто уменьшилась по размерам раза в два ! а цена поползла вверх! В общем мрак!!!

27.03.2009 18:45 // Алексей
У меня было несколько случаев, когда цена, указанная на товаре, на кассе оказывалась значительно выше. При том, что далеко не на каждом товаре есть этикетка-ценник, этим ценам нельзя верить!!!
Напр., я взял маленький кухонный нож "Provence Profline" чешского производства с этикеткой 10 тыс. - на кассе выбилось 12,5 тыс.! Я указал кассиру на сей факт, на что она ответила, что на этом ноже не успели заменить этикетку, но там, на витрине где-то есть большой новый ценник. Нормально!? Еще было несколько случаев, когда не было этикетки-ценника, и я посмотрел не на тот большой ценник на витрине. Также мне очень не нравится, что на каждой этикетке указано "Стоимость упаковки в стоимость товара не входит", а вот, сколько эта упаковка стоит 50, 300 или 1000 руб. не узнаешь, пока не заплатишь.
Не свежие и просроченные товары тоже есть.
Не свежие - это когда берешь свежемороженую рыбу, упакованную 3 месяца назад и годную еще 7 месяцев, а ее "вкусный" запах ни какая приправа не перебьет.
А просроченные - это когда на охлажденной курице видишь завтрашнюю дату упаковки.
Будьте внимательны! И приятных вам покупок!

11.02.2009 23:51 // Гость
Завтра буду звонить в СЭС!!!! Ситуация ни в какие ворота не лезет, оказывается за свои же деньги ты в дом неизвестно каких бактерий принесешь (а под пленочкой они очень быстро размножаются), отрежешь кусочек безобидного сырка и ребенку дашь. Самое интересное, что продавец, так неудачно пытавшаяся спасти ситуацию, таки взвесила мне мою любимую плесень. А я подумала, а где гарантия, что этот недешевый сыр резался в перчатках и упаковывался тут же?? Кредит покупательского доверия к этой сети магазинов у меня исчерпан. Но самое страшное то, что я боюсь теперь покупать фасованный сыр.
P.S. Я выросла в селе, в частном доме с огородом и хозяйством, где стерильность имеет весьма примерные границы, но с детства вбито - класть в рот то, что упало на пол нельзя, лучше отдать свиньям. Похоже мы поменялись местами со свиньями!

11.02.2009 23:30 // Гость
Сегодня испытала шок в этом магазине. В отделе сыров решила купить Дор Блю и Монтаньоло. Они нарезаны, упакованы, лежат на витрине, но не взвешены. Продавца в отделе нет. Терпеливо жду когда меня заметят и обслужат. И что я вижу за прилавком: у стены на голом железном столе (думаю стерильность там нервно курит в сторонке) лежат нарезаные ряды сыров типа Российского и составлены аккуратной горкой впритык к кафельной стене. Куски сыра не упакованы в пленку!!!!! Рядом раковина и справа от нее, практически на ней, еще такая же гора нарезанного сыра. И он тоже не упакован!!! раковина отнюдь не операционной чистоты, там моют ножи и руки, вокруг вода. Вся эта картина меня повергает в шок и ужас!!! Продавец из колбасного отдела, до этого упорно меня не замечавшая, перехватывает мой взгляд и громко замечает своей коллеге: " Ой, девки бросили сыр на раковине и пошли обедать". Как вы думаете, что она делает?? Зовет своих нерадивых товарок? Может укрывает сыр пленкой, чтобы придать этому зрелищу менее антисанитарный вид? А вот и не угадали!!! Она сгребает эту гору сыра, если можно так выразиться в охапку, прижимает К СЕБЕ и пытается перенести через раковину поближе к кафельной стене. Увы, сей трюк ей не удался, Акело промахнулся!!!! Половина сырной горы рухнула в раковину и на пол. Ну что ж бывает! Сыр из раковины и с пола благополучно увенчал собой сырную гору. Аплодисменты! Занавес! И это все на глазах покупательницы!!! А что же делается в рабочих помещениях этого магазина?продолжу

04.10.2008 18:10
Купили говядину, привезли домой, а от нее смрад. Спасибо вам, "Соседи".

12.06.2008 16:50 // masha_
удивило таинственное исчезновение корзинок... ужасно неудобно толкаться с тележками по узким проходам... я понимаю, если б это было московское "Метро", где проходы такие, что три тележки разминутся) а тож - не протиснуться!
может администрация рассчитывает, что взяв тележку, покупатели наберут больше товаров, но я например предпочитаю идти вообще без тележки и брать только то что умещается в две руки: хлеб, молоко... а ведь могла бы взять гораздо больше )
уважаемая администрация, вот и судите теперь, как выгоднее - с тележками или без :)) вообще при возможности стараюсь идти в другой магазин, где моя покупательская способность будет ограничена толщиной кошелька, а не двумя руками :))

09.05.2008 01:51 // (ред)
Плохой магазин и администрация плохая. Купили сдобу, которую они сами пекут - 2 дня пытались связаться с директором магазина, много раз приходили, постоянно звонили, ее или нет, или уже не будет. Обходите этот продуктовый магазин стороной

09.05.2008 01:50 // KAT (ред)
Поначалу часто сюда заходили в отдел кулинарии за обедами. Но потом стал накапливаться негатив. Началось с того, что цена менялась прям на глазах у покупателя т.е ты стоишь в очереди за салатом который по ценнику на витрине стоит 5000, а когда тебе его взвешивают, оказывается, что он стоит 7500. При разборе полетов оказалось, что именно в обед у них меняются цены. Но, пардон, почему из одного и того же корыта, один и тот же салат. Он, что свежее стал???
И почему в обед а, не в начале рабочего дня, и почему на бумажном ценнике ничего не изменилось.
(часть отзыва скрыта по этическим соображениям)
В общем, теперь туда ходим лишь в случае крайней необходимости, и товар берем только в упаковке.

26.01.2007 14:50 // Алина
Первым впечатлением от посещения было приятное удивление. Вспомнила про универмаги в Польше - похоже. Но потом несколько разочаровалась. Раздражает, что за корзинкой нужно "охотиться". Огромные тележки крайне неудобны, ими трудно "управлять", к тому же брать большущую тележку, чтобы положить туда кефирчик и еще какую-нибудь мелочь... Ассортимент вроде нормальный, но можно было и лучше