воскресенье, 9 октября 2011 г.

Ответственность за допущенные ошибки


Не ошибается лишь тот, 
кто ничего не делает.
Не бойтесь ошибаться — 
бойтесь повторять ошибки.
Теодор Рузвельт

Все мы ошибаемся. Кто-то чаще, кто-то реже. И за свои ошибки, которые привели к материальным потерям, мы платим. У каждого – своя цена ошибки. Важно понимать свои ошибки. И с пониманием относится к наказанию за ошибку. Но так же важно то, что наказание должно быть справедливым, не лишённым здравого смысла. Если наказывать за ошибку, совершённую год назад, у наказуемого возникает недоумение: «Как же так, почему моя ошибка обнаружилась спустя столько времени?». Или, чего хуже, пытаться взыскать по ошибке уволившегося сотрудника с других его коллег…
Все эти обстоятельства остались в прошлом. С июня 2011 года в нашей Компании по ошибкам, связанных с учетом, введён срок исковой давности - 3 месяца. Таким образом, взыскания по ошибке, например, оператора, могут быть предъявлены ему за последние 3 месяца его работы. Это, конечно, вовсе не означает то, что оператор может себе позволить ошибаться на право и на лево. Иначе, зачем нам такой оператор. Это говорит лишь о том, что наказание, неизбежно последующее за ошибкой, будет применено в разумный срок. Таким образом, ответственность за все ошибки будет солидарная, первые три месяца ответственность лежит на сотруднике, допустившем ошибку, а последующий срок - на сотрудниках, своевременно не выявивших эту ошибку. Это, кстати, ответ на часто задаваемый мне вопрос об ответственности сотрудников Отдела Учёта за их ошибки (несвоевременно выполненную работу). Ответственность есть у всех сотрудников, а не только у персонала маркетов и линейных магазинов. И никакой «касты Неприкасаемых» в нашей Компании нет. Данный пост яркая тому иллюстрация.

P.S.                                 «Мы легко забываем свои ошибки, когда они известны лишь нам одним».
Ларошфуко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий