понедельник, 8 марта 2010 г.

ПОЗДРАВЛЯЮ С МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИМ ЖЕНСКИМ ДНЁМ ВСЕХ ЖЕНЩИН!

ПОЗДРАВЛЯЮ С МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИМ ЖЕНСКИМ ДНЁМ ВСЕХ ЖЕНЩИН!
Дорогие  наши женщины, читательницы моего блога, а также те, кто никогда не заходил в Интернет, и даже не сидел за компьютером. Дорогие девушки, женщины, жёны, мамы, тёти, бабушки и девочки! В общем, все, кто находится рядом с нами – мужчинами и одновременно мужчинами не являются.
Позвольте поблагодарить Вас за вдохновение, радость и тепло, которые Вы дарите нам. Без этого нам ой как сложно жилось бы и работалось бы! Правда, мужчины? Вы - наши музы и вдохновители на новые подвиги и свершения. Благодаря Вам мы творим и креативим, благодаря Вам мы движемся вперёд и процветаем. Задумавшись, я вдруг понял, что наша компания – это Вы. Во всех отделах, подразделениях - всё в Компании держится на Вас, на Вашем труде, на Вашей самоотдаче и энергии. Вы – основной двигатель Компании, и, одновременно, её мозг, её Щит и Меч. Вы – «ум, честь и совесть». Вы – атланты, держащие на своих хрупких плечах всю фирму. В течение всего года Вы, милые дамы, похожи на многоруких индийских богинь, успевающих все: работать, следить за собой, следить за семейным очагом, воспитывать детей, воспитывать мужей, дружить, любить, очаровывать, восхищать, учиться, учить, продавать, покупать и многое-многое другое.
От всей души поздравляю Вас с 8 марта — международным женским днем. Оставайтесь всегда такими красивыми, нежными и добрыми. Будьте весёлыми, незаменимыми и верными, а главное женственными. И оставайтесь сами собой...
Я также обращаюсь сейчас к Вам, мужчины: как подобает всем настоящим мужчинам – этот день мы проведём на кухне чтобы удивить наших любимых избранниц! Может быть это банально? Может быть именно этого и не хотели бы наши избранницы? Предложите свой вариант, мужчины. А Вы, дорогие наши женщины, оставьте в комментариях к этому поздравлению, что бы Вы хотели получить от своих мужчин в этот день… Нам, мужикам, это важно знать, что бы оправдывать Ваши ожидания.

И ещё я хочу пожелать Вам, милые женщины, только достойных мужчин рядом с Вами! Только позитивных эмоций и приятных неожиданностей, только цветных красок на палитре Вашей жизни. И крепкого здоровья! Поверьте мне – мы обязательно построим ЛУЧШУЮ Компанию розничной торговли, потому что Вы этого достойны!

Поздравляю Вас, дорогие, с международным женским днём и международной женской ночью :))))


free counters

1 комментарий:

  1. Спасибо , Андрей Николаевич, за такое трогательное поздравление, я почти что прослезилась...Так как у меня нет своего мужчины в данное время, так что мои предположения большее теоретические, но, если честно, меньше всего я хотела бы почувствовать себя 8 марта более любимой и желанной, чем в остальные 364 дня.Поэтому я не отношусь к этому празнику, как к чему-то особенному.А так, для галочки, каждая мелочь сгодиться, лишь бы по желанию. Завтрак бы особенно приветвовался.Хотя учитывая, что я и плита - лучшие враги, наверное, своего мужчину, я бы часто видела в фартуке....

    ОтветитьУдалить