воскресенье, 11 августа 2013 г.

Круглая цифра: 20 000 посетителей блога.

Сегодня у моего блога маленький юбилей: пройдена отметка в 20 000 уникальных посетителей. Я вовсе не стремлюсь к огромным показателям, необъятной интернет аудитории, но все же приятно думать, что хотя бы 10-я часть из зашедших на мой блог нашла для себя здесь что-нибудь интересное, или даже полезное. Спасибо всем моим читателям! Мне будет очень приятно знать, что я не зря трачу часы своей жизни в написании своих рассказиков и заметок, а затем подвергая их строгому редактированию с целью, чтобы моему Читателю было интересно прочесть написанное. Поэтому прошу вас давать любую обратную связь. Например, поставит плюсик в Гугл Плюс, или в комментариях оставить хоть слово, или поделиться через кнопки в своих соцсетях. Так я хотя бы буду понимать, что меня кто-то читает и это даст мне сил для написания новых заметок. 

1 комментарий: