Спешу сообщить всем хорошую новость. К пасхальным праздникам в нашу торговую сеть должна поступить новая продукция под ТМ "Аппетит". Это колбасы Симферопольского мясозавода "Столичный", производимые для нашей сети. По условиям договора продукция будет производится по старым, советским ГОСТам, и производитель ручается, что нам не придется краснеть за качество продукта.
Прилагаю два образца упаковки, чтобы Вы оценили дизайн будущего продукта. К сожалению, по "Экстре" в моём распоряжении только тыльная сторона упаковки, когда появится лицевая, я обязательно заменю изображение. Все колбасы имеют дизайн старинных фотографий и литографий (XVIII-XIX вв.) с изображением достопримечательностей Крыма: виды Балаклава, Гурзуф, Бахчисарай, Судак и т.д.
Прошу высказывать своё мнение о дизайне: нравится - не нравится и т.п.
Мне эта идея очень понравилась. Покупатель не только будет наблюдать за историей Крыма как его житель либо как отдыхающий, но и преподносить в подарок родственникам проживающих в других странах.
ОтветитьУдалитьИдея хорошая,главное чтобы вкусовые качества не подвели,а еще лучше вкусно и не очень дорого.И еще, очень надо чтобы цветовая гамма упаковки была похожа со всей продукцией на сегодняшний день под маркой "Аппетит"(пельмени,рыбные присервы).Легче ориентироваться покупателю ,можно и ценником " Аппетит" выделить(специально изготовленным для таких продуктов".
ОтветитьУдалитьсовершенно логично, чтобы логотип на упаковке, обертке, пачке ... был стандартен и неизменен в цветовом исполнении, но вслучае с мясной продукцией именно предложенное тоновое исполнение наиболее насыщенно, привлекательно и аппетитно, а яркость и разноцветность сработают негативно
ОтветитьУдалить27 марта 2010 г. 6:23