Уважаемые коллеги.
Давайте делать так, чтобы в нашей работе не было "белых пятен" и недопонимания!
Хочу внести ясность в вопросе, который сейчас возникает у многих из вас: "Что делать с нереализованными товарными остатками, получившимися в следствии плохих продаж игристых вин (шампанского) ТМ "Шабо"?"
Уважаемые завмаги, вы должны понимать, что ликвидация этого, так сказать, "бедствия" - это задача (и обязанность) категорийного менеджера Сети, т.е. Оганезова Карена. Решение о размещении на допместах принимается в Коммерческом Отделе конкретным менеджером (и согласовывается со мной), значит и устранять негативные последствия - это задача и ответственность менеджера (и моя, как Генерального менеджера Сети).
И поэтому, не нужно молчать, не нужно героически преодолевать последствия этой, в данном случае, "стихии". Нужно вовремя и настойчиво потребовать избавить вас от данной проблемы. И так должно быть всегда в подобных вопросах.
Важно при получении письма-распоряжения о дополнительной паллетной выкладке проверить, указано ли в этом письме такие важные параметры:
- срок размещения (с какого числа по какое стоит промоподдон)
- процедура работы с нереализованными остатками (возврат поставщику или возврат на склад, третьего не дано). Для вас важно соблюдение норматива по оборачиваемости, поэтому в случае отсутствия данной информации вы должны запросить уточнение у менеджера (и поставить меня в копию).
По тому, насколько качественно и аккуратно менеджер проводит подобные промомероприятия (безусловно, очень нужные и полезные), мной будет проводится оценивание профессионализма менеджера.
Пример проблемного промоподдона с игристыми винами "Шабо", которые очень плохо были распроданы. Гастроном "Соседи-Фурмана", 08.01.2014г. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий