вторник, 10 декабря 2013 г.

Выкладка в супермаркете Waitrose в Dubai Marina Mall. ОАЭ. Декабрь 2013.

              Мне очень понравилась выкладка. Не устоял - отфотографировал. Тем более, что время было утреннее, где-то 9-30. Никто не делал замечания по поводу фотографирования, поэтому я не скрывал того, что снимаю. А снять было что. И чему поучиться... Смотрим и учимся:











Подумать только - это всё фрэш-витрины. Выбор невероятный, объёмы выкладки товара поражают.


Зелень упакованая и зелень на развес. Впечатляет.




Сырная выкладка: посмотрите на изобилие мягких сыров. А ведь это самый капризный вид сыра. Обратите внимание на то, как нарезан, как упакован и как выложен мягкий сыр с плесенью. Это не может не впечатлять. Представляю, какое количество товара идёт на списание по причине выхода из сроков годности. Но это унылые будни. Зато какая романтика в сырной витрине!!!
Одно из самых любимых моих мест - сырная витрина! Она прекрасна.
Свежее мясо!!! Так бы и съел глазами. Естественно, без свинины. Естественно всё Халяль.
А вот в таких бутылках продаётся молоко...


Оперативная планёрка - "летучка". Люблю такие моменты ловить в объектив. Коллеги все же!

 Это, видимо, заведующий магазином проводит планёрку-"летучку".











































3 комментария:

  1. Красота, нам еще расти и расти. Будем учится у лучших, среди своего дела.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей Николаевич, а какой срок годности у молока в этих канистрах? Я так понимаю они продают его галлонами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это не галлон, а более привычные нам 2л (Галлоны, я думаю, только в США применяются, здесь же привычные европейцам единицы измерения). Что касается сроков годности, то на молоко они 7 суток. Вообще я заметил, что большие упаковки там куда более применимы, чем мелкая расфасовка. И цена большой упаковки весьма гуманная.

      Удалить