суббота, 3 ноября 2012 г.

Новая песня Ёлки "Хочу"

სიყვარული აქცენტით - კლიპი
        Как Вы уже догадались, мои дорогие читатели, сегодня я снова размещаю клип моей любимой певицы Ёлки. И пусть некоторые укорят меня, что это не имеет никакого отношения к теме блога, к модернизации и всё такое... Но нельзя же все время только о работе да о работе... Сделаем паузу, послушаем приятную мелодичную музыку, посмотрим клип, в котором о Грузии (куда лично я, к стати, поеду в декабре), оценим новый iPhone, который все время крутит в руках певица в этом клипе. Интересно, такая реклама iPhone финансировалась со стороны Apple?
            Как оказалось, эта песня звучит в новом фильме "Любовь с акцентом", который я ещё не видел, но теперь уж точно посмотрю...
А вот что пишет пресса о клипе:

Экс-судья шоу «Х-фактор» представила публике свою новую романтическую историю.
Для создания титровой песни к фильму «Любовь с акцентом» продюсеры кинокартины обратились к певице Ёлке, чьи песни существуют вне набивших оскомину клише и чьё творчество как нельзя кстати подходит под настроение фильма.
- Когда я впервые узнала о предложении поработать над саундтреком в этом проекте, я с радостью согласилась, потому что это приятная возможность косвенно поучаствовать и оказаться частичкой такого волшебного фильма про любовь. - рассказывает Ёлка. - Но тогда я даже предположить не могла, что после просмотра этой картины на финальных титрах меня будет распирать от гордости, как будто бы я сама снимала это кино! - говорит Елка. 
 Съемки клипа на песню "Хочу" прошли совсем недавно в Тбилиси, в тех самых местах, которые показаны в картине.
- Таких душевных и вкусных съемок у меня еще не было, - говорит Ёлка. - Мне очень понравилась работа с Резо Гигинеишвили и чудесным оператором Евгением Ермоленко. С ними невозможно не сработаться! Не могу не сказать, что я очень впечатлена Тбилиси - это безумно красивый город, куда хочется возвращаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий