воскресенье, 11 марта 2012 г.

С праздником Вас, дорогие наши женщины!

          Мне очень хотелось поздравить всех знакомых (а также незнакомых) женщин оригинально и с юмором. Ужасно не хотелось поздравлять банально, какой-нибудь открыточкой, скачанной из интернета. Но увы, что-то не пришло вовремя озарение, не посетила муза. Уже и праздник прошел, но тут я увидел финальную песню "Вечернего квартала", посвящённого празднику "8 Марта".  И так мне понравился текст песни, он показался мне таким актуальным (во всяком случае лично для меня), что я решил сделать этой песней в исполнении "95 квартала" запоздавшее поздравление с 8 Марта... Надеюсь, Вам понравится, и Вы, послушав эту песню, улыбнётесь, ещё раз вспомните про прошедший праздник, вспомните о существовании нас, мужчин, и ... простите за все сделанное нами и не сделанное... :)


     А какой же праздник "8 Марта" без цветов? А какие цветы выбрать в подарок на 8 Марта - ну конечно же тюльпаны! Примите эти букеты тюльпанов, такие они разные, на Ваш выбор...



Я выбираю последний букетик - он не такой помпезный, как все остальные, с маленькими бутончиками, "дохленький", но такой близкий мне, потому что реальный, ведь именно такие букеты мы, мужчины, в основном и преподносим нашим дорогим женщинам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий