среда, 22 сентября 2010 г.

Летняя промоактивность в наших магазинах “Соседи», «Магистраль», «Изюминка».

Уважаемые читатели блога. Предлагаю открыть тему для публичного, а самое главное, для активного обсуждения такого важного элемента как маркетинг и промоактивность в нашей сети. Все мы понимаем важность этого элемента нашей работы. Все мы понимаем, как много положительного в наши отношения с любимыми Покупателями вносит правильная, качественно выполненная и интересная промоактивность и как неправильная или некачественно реализованная промоактивность может навредить нашим отношениям с Покупателем. Все мы помним, что наша цель в том, чтобы наши магазины получили в умах Покупателей статус «Любимый магазин». А один из подпунктов  понятия «Любимый магазин» - это «Интересный магазин». Давайте проинвентаризируем все наши акции на предмет интереса для покупателя. Давайте разберёмся какие из них имели особенный успех, какие не вызвали большого интереса. Ваше видение особенно важно, так как вам приходится общаться с покупателями, у Вас есть возможность увидеть их реакцию на те или иные наши действия. Какие промомероприятия Вы бы хотели видеть в наших магазинах. Не потеряли ли наши постоянно действующие акции (такие, например, как «Товар недели») интерес у Покупателей. Как Вы оцениваете подбор товаров, участвующих в ценовых акциях, насколько он интересен, востребован Покупателями. Как работают промозоны, промостолы? Насколько информативна и достаточно действенна полиграфическая продукция, насколько она «работает». И, вообще, хотелось бы услышать пожелания в адрес нашего маркетингового отдела, замечания и конструктивную критику. Обращаюсь я не только к руководителям магазинов (хотя их отзывы буду ждать как сами собой разумеющиеся), но и от других сотрудников, читающих блог (в конце-концов все Вы можете выступать с позиции Покупателей, а сотрудники Коммерческого отдела – ещё и как эксперты или творцы этого процесса), а так же к нашим Покупателям, которые, возможно, каким-то образом знают про блог и иногда читают мои посты. Очень Вас прошу быть активными, а то последнее время у меня сложилось впечатление, что такая площадка для внутрифирменных дискуссий, как этот блог, никому не нужна. Никто не хочет высказываться, делиться своими мыслями, излагать своё мнение, свою позицию. Если это так, то мне ничего не остаётся, кроме как пустить блог в сугубо информативное русло в духе «объявлений-поздравлений». И мне будет жаль, если так произойдёт…



Надо срочно поднять ТИЦ и ПР сайта? У нас все это бесплатно.

4 комментария:

  1. Добрый день, помимо отзывов персонала и администрации магазинов, хотелось бы услышать какой была реакция покупателей, пусть даже частная и субъективная,может быть существуют какие-то предложения как от покупателей так и от персонала. Знаю, что коллектив в магазинах достаточно молодой и как показала практика креативный. Поэту прошу Вас не стесняться в своих комментариях, все они будут учтены, а самые интересные предложения применены на практике. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Акции необходимы как покупателю, так и магазину ( привлечение покупателей и дополнительный выторг ). Думаю, что увеличивать их количество не имеет смысла, чрезмерное не концентрирует, а рассеивает внимание покупателя. К нашим акциям интерес у покупателей не ослабевает. Критиковать подбор товаров не стану, так как очень сложно еженедельно попадать в десятку, отмечу только, что акции по химии пользуются меньшим спросом. Промозоны и столы работают эффективно, т. к. максимально приближают и демонстрируют товар покупателю и настраивают на покупку. Газета тоже прекрасно работает,как реклама и источник информации.
    Теперь замечания:
    1.Систематически акционный товар приходит с базы по цене не подходящей для акции.
    2.В газете бывает указана неправильная цена и приходиться все экземпляры исправлять вручную.
    3.В рекламе товара недели указана неправильная или неполная информация по весу товара, его названию и всему ассортименту.
    4.Товар для акции часто приходит с большим опозданием и половину срока акции отсутствует в продаже, в количествах либо превышающих потребности, либо товара хватает только на половину акции, золотая середина бывает редко.
    5.Газету прдлагаю присылать по заявке магазина, а не сколько вздумается.Жаль выбрасывать деньги на ветер.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю Вас, Марина Никитична, за лаконичный и содержательный комментарий, как говорится "по существу".

    ОтветитьУдалить
  4. Промо-акции-это один из наиболее успешных инструментов рекламного менеджмента.
    Промо-акции помогают привлечь внимание потенциальных покупателей именно к нашему магазину, к нашим товарам и как следствие, растет их узнаваемость и востребованность,что, несомненно,на порядок повышает нашу выручку. Правда более эффективно продается брендовая продукция,да и интересно наблюдать в акцию за тем товаром который у нас в продаже уже был, можно сравнить показатели. А что можно сказать за тот товар который попадает на промо стойку впервые,очень сложно сказать хорошо он продается или плохо, сравнить нес чем,да и ассортимент расширять не хочется. Что касается продовольственных товаров , за Мариной Никитичной повторятся не хочется, но добавить можно на сегодняшний день уменьшить ассортимент кондитерских изделий, а добавить бакалеи, следить за тем чтобы не было перебоев,а еще хуже когда на середине акции продукт заканчивается или вообще мы можем акционный продукт не получить. Понятно, что на это все есть свои причины и практически они обсуждались на прошлой планерке,но покупатель этого не сышит. По бытовой химии покупатели меньше заинтересованы в акции « Товар недели» но большой интерес как вы надеюсь помните в 3 дневной , по группам товара с более интересной скидкой.
    С ув. Пилипчук О.А

    ОтветитьУдалить